Добрый день господа

Предлагаем Вам рассмотреть предложение по размещению рекламной информации о Вашей фирме, товарах, услугах и т.п. на оборудованных рекламными площадями, по типу «световых коробов», остановках городского общественного транспорта.

АФИША-Комсомольск- это большие красочные плакаты, составленные из полноцветных рекламных блоков. Плакаты размещаются в антивандальных, световых коробах размещенных на остановочных павильонах городского транспорта.

«АФИША Комсомольск» - это реклама, охватывающая сразу несколько целевых групп:людей, стоящих на остановках в ожидании транспорта;пешеходов, двигающихся мимо остановок;водителей и пассажиров транспортных средств;
На остановках происходит длительный контакт потребителя с рекламой, поскольку на ожидание транспорта затрачивается до 45 мин. в день.
За это время каждый человек не только несколько раз посмотрит на красочный плакат,подсознательно запоминая содержание рекламы, но также сможет подробно ознакомиться с содержанием рекламных объявлений, запомнить или даже записать заинтересовавшую его информацию.

Преимущества данного вида распространения рекламной информации:
-Мобильность (охватывает весь город);
-Наибольший процент информирования;
-Реклама работает круглосуточно;
-Доступная арендная плата;
-Полная ответственность за состояние внешнего вида рекламы;
-Хорошо воспринимается не только на остановке, но и с проезжающего транспорта.
В отличие от других видов рекламоносителей, рекламные постеры на остановках воспринимаются горожанами естественно, как часть их повседневной жизни. Это делает рекламу, размещенную на остановке, близкой и понятной потребителю.
Большую роль в восприятии рекламы играет довольно продолжительный контакт горожан с такого рода рекламоносителями. Чтобы как-то занять время в ожидании транспорта, пассажиры разглядывают яркие цветные картинки.
Немаловажное значение имеет также и фактор повторяемости, так как многие люди ездят одним и тем же маршрутом, что обеспечивает неоднократный контакт носителя с потребителем. По данным психологов для человека достаточно 6 контактов для полнейшего запоминания. А в течение месяца человек стоит на одной и той же остановке 16-20 раз.
Внешне реклама представляет собой световой короб с двумя рабочими сторонами. Корпус светового короба выполнен из металлического профиля, рабочие поверхности – из 4 мм. листов поликарбоната (материал превосходящий в 200 раз по прочности витринное стекло, используется в производстве городской мебели как устойчивый к перемене погодных условий и настроению хулиганов материал). Внутри светового короба установлены светильники дневного света, которые включаются с началом вечерних сумерек.


Познакомься с народом

Напишите мне

Hosted by uCoz


Hosted by uCoz